Ремонт катализатора +380 500 200 169 в Донецке ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
16.11.2018
12:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Чистка сажевых фильтров 

Сколько времени занимает полная регенерация?

В наиболее благоприятном случае, при постоянных условиях: то есть, необходимая для регенерации температура выхлопных газов всегда выше требуемого значения (например, во время поездки по автостраде/пересеченной местности) средняя продолжительность регенерации составляет 10 минут.
В наименее благоприятных условиях эксплуатации автомобиля, таких как длительные спуски по склону, частое вождение в режиме малой нагрузки (езда по городу, на холостых оборотах), происходит падение температуры выхлопных газов. Если соблюдены условия для запуска регенерации, то продолжительность активной регенерации может быть увеличена до 25 минут(в зависимости от типа двигателя). Если полная регенерация в пределах этого периода невозможна, то она будет прервана.

 

Что делать, если сажевый фильтр забит, и активная регенерация не справляется с очисткой?

Если условия эксплуатации не благоприятствуют автоматическому включению процесса очистки сажевого фильтра, предусмотрена процедура принудительной регенерации, запускаемая с помощью оборудования сервисных станций, куда и следует обращаться в подобных случаях.

     

Забитый сажевый фильтр

Забитый сажевый фильтр

Медлить, продолжая с безразличием взирать на симптомы засорения фильтра, крайне нежелательно. При запущенности проблемы, если блок управления определит, что сажевый фильтр переполнен сверх нормы, даже при исправности всех других систем запустить регенерацию принудительно может не удаться.

Когда попытки восстановить работоспособность противосажевой системы с помощью принудительной регенерации окажутся безуспешными, первое, что можно попробовать, когда толку от принудительной регенерации мало, - реанимировать сажевый фильтр с помощью мойки. На нашем СТО шансы на восстановление работоспособности фильтров мойкой достигают 90%.

Физически изношенный сажевый фильтр

Физически изношенный
сажевый фильтр

В случае, когда фильтр физически изношен, он подлежит замене. А стоит он, например, для Volkswagen Passat B6, более 900$...

Наконец, сажевый фильтр можно отключить. Жаль, что автомобили, в которых программное отключение фильтра предусмотрено заводом-изготовителем и "зашито" непосредственно в блоке управления, - редкие исключения из общего правила, хотя в таких случаях проблему можно решить «малой кровью». В подавляющем же большинстве случаев требуется более радикальное вмешательство, предусматривающее перепрограммирование блока управления. Одновременно, при этом, есть смысл удалить из выхлопного тракта ставший бесполезным керамический «кирпич». Стоимость процедуры зависит от сложности работы: на одних автомобилях перепрошить блок управления можно, подключившись к штатному диагностическому разъему, на других - блок предварительно приходится снимать; сам фильтр может быть доступен и прост для удаления керамической начинки, а может потребовать трудоемких демонтажных работ. Для большинства получивших у нас распространение автомобилей с сажевым фильтром расходы на его физическое и программное удаление составят от 400 до 700 у.е.

 

Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оборудованного сажевым фильтром

1. Не эксплуатируйте автомобиль с полупустым баком. Если количество топлива в баке меньше четверти, то активная регенерация может не запуститься. Так что неисправный датчик уровня, показывающий меньше четверти бака, тоже может быть причиной.

2. Частые поездки на короткие расстояния образовывают высокий уровень отложений сажи, и, при этом, одновременно не происходит регенерации, а если активная регенерация всё же запускается, то двигатель часто выключается ранее, прерывая её. В таких случаях DPF-фильтр достигает своего максимального насыщения, включается активная регенерация постоянно, увеличивая расход топлива и уровень масла в картере, (Относится к автомобилям такси, курьерских служб). Если вспыхивает лампа свечи накаливания, автомобиль должен выполнять поездку до тех пор, пока она не погаснет. При таких условиях эксплуатации необходимо через каждые 700 км пробега выезжать на трассу и давать поработать двигателю на оборотах 3000 об./мин на третьей передаче на протяжении 20 минут без остановки. Для ускорения регенерации FAP™-фильтра рекомендуем добавить в топливо специальную цериесодержащую присадку, например Wynns Diesel Power 3.

3. При закупоривании не удаляйте сажевый фильтр по рекомендации гаражных умельцев. В этом случае, блок управления вычислит его отсутствие, переведёт на аварийный режим работы и станет требовать посещения сервиса. Также, возможно, ограничит мощность двигателя и будет включать активную регенерацию, чем увеличит расход топлива и уровень масла в картере. Помимо физического удаления сажевого фильтра необходимо произвести перепрограммирование блока управления двигателем.

4. Рекомендуем пользоваться моторным маслом Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 с низким содержанием сульфатных зол, фосфора и серы. Причина рекомендации этого моторного масла не только в том, что оно обеспечивает нормальную работу дизельного двигателя при температурах окружающей среды до -25°С.
Основное его преимущество состоит в следующем:

Даже самые совершенные в мире двигатели внутреннего сгорания имеют отвод картерных газов (образование которых неизбежно) в систему впуска воздуха. Картерные газы содержат:

  • испарённые частицы моторного масла;
  • отработавшие газы;
  • продукты реакции моторного масла и отработавших газов.

Моторное масло Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 позволяет не только избавиться от вредного воздействия картерных газов на детали двигателя, но и практически полностью исключить их влияние на работу СФ.

5. Сажевые фильтры в настоящее время обладают выносливостью, безотказностью и температурно-химической стойкостью. Однако, образно говоря, как любой человеческий организм, помещённый в идеальные условия, может прожить до 120 - 140 лет, но за 3-5 лет может быть уничтожен воздействием алкоголя, табака и наркотиков, так и СФ, при нормальных условиях эксплуатации, подлежащий замене через 120 - 140 тыс. км, может прийти в негодность уже после десятка заправок некачественным топливом. По этой причине рекомендуется использовать для дизельных двигателей дизельное топливо, отвечающее стандартам EURO-4.

6. Двигатель должен быть исправным. При неисправностях, например, системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), датчиков уровня топлива и присадки (в системах FAP), не говоря уже об отсутствии присадки, блок управления также не переведет двигатель на работу в режим регенерации сажевого фильтра. Сажа, тем временем, продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным. Если по причине износа маслосъемных колпачков и маслосъемных поршневых колец двигатель начал интенсивно "подъедать" масло, то оно из цилиндров выбрасывается в выхлопной тракт, после чего попадает в сажевый фильтр, где и задерживается. Сопротивление фильтра увеличивается, включается регенерация, но выжечь масло - опять-таки непростая задача, и при выгорании оно также способно образовывать нагар, закупоривающий "капилляры" фильтра.

7. Использование биодизельного топлива не допускается. При позднем впрыскивании этого топлива возможно попадание его несгоревшей части на стенки цилиндров. Движущиеся поршни сбрасывают это топливо в картер, где оно попадает в масло. Соответствующее стандартам топливо испаряется при работе двигателя на обычных режимах и удаляется таким образом из масла. Биодизельное топливо при этом полностью не испаряется, так как температуры его кипения выше, чем у обычного топлива. Разжиженное топливом масло может быть причиной повреждения деталей двигателя.

Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика