Ремонт катализатора +380 500 200 169 в Донецке ГлавнаяРегистрацияВход Среда
26.09.2018
17:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Удаление катализаторов Эмулятор катализатора 
Эмулятор катализатора 350 грн.
 Установка ! Гарантия ! Сервис !

Предназначение

Эмулятор катализатора (обманка лямбда-зонда) используется для обработки сигнала, который поступает от лямбда зонда. Это микропроцессорное устройство обеспечивает корректность работы системы управления двигателем в условиях, когда катализатор удален либо неисправен. На вход электронного блока управления (ЭБУ) подается преобразованный сигнал от обманки катализатора в таком виде, как от исправного каталитического нейтрализатора. Таким образом, ЭБУ считает, что автомобильный катализатор работает исправно и его замена больше не потребуется, на его место устанавливается корпус родного катализатора либо пламегаситель (стронгер).

Эмулятор катализатора (обманка лямбда-зонда) предназначен для работы с автомобилями, которые соответствуют экологическим нормам Евро - 3/4/5.

Эмулятор катализатора - обманка лямбда SK-02 Предлагаемый нами эмулятор представляет собой устройство полностью готовое к работе и имеет водонепроницаемый корпус.

Этот универсальный эмулятор лямбда-зонда подходит для всех типов автомобилей. При его покупке предоставляется гарантия.

  

Эмулятор катализатора позволяет достичь следующих результатов:

- уменьшается расход топлива до 10%, за счет снижения сопротивления выхода выхлопных газов;

- повышается общая мощность автомобиля;

- сигнал «Check Engine» больше не загорается, так как двигатель работает в оптимальном режиме;

- вам не потребуется приобретать дорогостоящий нейтрализатор и производить ремонт катализатора (замену). Данное электронное устройство поможет вам забыть об этой проблеме;

- приобретая универсальный катализатор, вы рискуете потратить деньги впустую, ведь не факт, что данное устройство справится с поставленной перед ним задачей, особенно, если он предназначен для автомобиля последних годов выпуска. К тому же, эмулятор катализатора значительно дешевле универсального катализатора автомобильного;

- эффективность работы. На некоторых автомобилях Лямбда-зонд 2 учувствует в процессе образования горюче-топливной смеси и влияет на её расход. При выходе из строя катализатора двигатель автоматически переводится в аварийный режим работы, вследствие чего повышается расход топлива на 15%. Удаление катализатора и установка эмулятора лямбда-зонда предотвращает подобные последствия.

Почему эмулятор катализатора?

схема удаления каталитического нейтрализатораЭмулятор катализатора позволит навсегда решить проблему с каталитическим нейтрализатором, цена на который может быть выше 1000 евро, к тому же его замена требуется через каждые 100-150 тыс. км.

Обманка для второй лямбды (простака) иногда работает некорректно, поэтому переводит двигатель в аварийный режим работы. В противоположность этому, электронный эмулятор катализатора подает на ЭБУ преобразованный сигнал, который в точности советует сигналу при рабочем катализаторе, и двигатель будет работать в нормальном режиме.

Для установки эмулятора катализатора (лямбда-зонда) нужно провести ряд несложных работ по удалению имеющегося катализатора и установить данное микропроцессорное устройство (обманку).

Почему катализатор столь недолговечен?

Катализатор (каталитический нейтрализатор) - это устройство в выхлопной системе автомобиля, в корпусе которой находится мелкая сотовая конструкция, покрытая тонким платиноиридиевым сплавом, благодаря которой происходит окисление газов и дожег не догоревшего топлива.

Основной причиной, которая приводит к неисправности каталитического нейтрализатора в странах СНГ, является низкое качество бензина. Процесс горения низкокачественного бензина замедлен, поэтому топливовоздушная смесь в двигателе сгорает не вся, её остатки догорают непосредственно над поверхностью катализатора. Так как катализатор имеет сотовую структуру, со временем он забивается, и создается дополнительная преграда для выхода выхлопных газов, из-за чего уменьшается тяга двигателя.

Однако это не самое страшное. После остановки двигателя, одна из систем газораспределения в цилиндрах остается открытой и избыточное давление в системе не позволяет отработанным газам выйти наружу. Отработанные газы вместе с частицами керамики с катализатора возвращаются обратно в двигатель и оседают в камере сгорания и на поршне, смешиваясь с маслом. В результате чего формируется абразивная смесь, которая значительно ускоряет износ двигателя.

Поршень и цилиндр потеряют свои изначальные размеры, что приведет к снижению КПД, потери мощности, увеличению расхода горюче-смазочных материалов, а в дальнейшем и к окончательному выходу из строя вашего двигателя. Поэтому важно не дожидаться полного разрушения катализатора, и не затягивать с его заменой, а лучше и дешевле решить проблему сразу – поставив эмулятор катализатора и не доводить ситуацию до критической точки.

Основные причины поломки катализатора:

  1. Присадки в бензине;
  2. Некачественное топливо;
  3. Несбалансированная топливо-воздушная смесь (зачастую выход из строя лямбда-зонда);
  4. Механическое повреждение катализатора;
  5. Пропуски зажигания (некорректная работа системы зажигания);
  6. Естественный износ катализатора (срок службы при нормальной эксплуатации - до 100 000 км).

Новый катализатор

Не исправный, забитый катализатор (Сверху стоит новый для сравнения)
Внешний вид нового каталитического нейтрализатораНеисправный катализатор

Забит ли ваш катализатор? Как определить?

1. Установить манометр на место кислородного датчика, и провести замер давления в выхлопной системе. Если в разных режимах работы давление превышает 0.5 атм (Кг/см2) , то из этого следует что каталитический нейтрализатор забит.

2. Прогрейте мотор (получасовая езда). После этого с помощью термо-пистолета (пирометр) проверьте температуру на шве сварки перед катализатором и после него, если температура за катализатором такая же или ниже, значит, он забит.

3.В случае, когда внутри катализатора что-то тарахтит, нужно срочно принять меры. Иначе, осколки находящиеся внутри могут повредить двигатель.

Замена катализатора на эмулятор катализатора

Схема подключения эмулятора катализатора или эмулятора лямбда

1. Снять катализатор;

2. Изъять его содержимое;

3. Вместо катализатора устанавливается пламегаситель (стронгер). Если установить пустой корпус, то звук выхлопа будет громче;

4. Непосредственное подключение эмулятора катализатора (обманка лямбда-зонда) производится согласно схеме указанной на рисунке. Эмулятор подключается к 2-му лямбда зонду, находящемуся за катализатором. Питается эмулятор катализатора от цепи подогрева лямбда-зонда или от катушки зажигания через провод красного цвета (питание подается лишь при включенном зажигании);

5. В зависимости от типа вашего автомобиля минус питания подключается к массе или минусовому сигнальному проводу лямбда-зонда.

Все подробности установки вы можете прочитать в инструкции.

Синий и желтый провод следует подключать в разрыв сигнального провода лямбды. На данном проводе напряжение находится в интервале от 0,1 до 1 В. 

 

Перечень автомобилей

Для того, что бы Вы получили положительные результаты от эмуляторов в 100% случаев, мы разбили эмуляторы на 2 категории по типу автомобилей.

Эмулятор катализатора SK-02 желательно устанавливать на автомобили: Hyundai до 2007г, Miitsubishi, Plemouth-Neon, Pontiac, Mazda до 2007г, Infiniti, Skoda, Ford, Subaru до 2004г, Volvo до 2005г, УАЗ Патриот, Honda до 2007г, Kia до 2007г, Opel, Toyota до 2003г, SAAB до 2005г, Lexus до 2004г, Mercedes Benz до 2006г, BMW до 2004г, Peugeot, Renault, Citroen, Nissan (по согласованию).

Эмулятор SK-02 c возможностью подстройки: Audi с 2005г, Mercedes с 2007г, BMW с 2005г, Volkswagen с 2005гRange Rover.

Эмулятор катализатора SK-06 устанавливается на автомобили: Subaru с 2005г, Toyota с 2004г, Lexus с 2005г, Suzuki, остальные автомобили на перечисленые выше.

 Замена катализатора

Главная


На сегодняшний день, на панели приборов современных

авто присутствует желтая лампочка "check engine" – что

означает "проверьте двигатель". Она сигнализирует о том,

что блок управления обнаружил какой-то сбой в работе.

Когда вы заводите автомобиль, нормальным явлением

является то, что сигнал сначала загорается, а после запуска

сразу гаснет. Но если лампочка начинает вам докучать во

время движения, это первый сигнал к действию. Этот сигнал является самым непонятным,

так как может означать много разных вещей: от потери крышки бензобака до серьезных проблем

с двигателем.

Многие водители сталкивались с подобной проблемой прямо во время движения и не знали,

что делать. Конечно, вам не стоит при данном сигнале парковаться у обочины и звать на

помощь встречный грузовик. Самым простым решением является, безусловно, обращение в

сервис. Однако попытаемся разобраться, что же может означать этот сигнал?

Еще с начала восьмидесятых годов автомобили стали оснащаться микрокомпьютерами, которые

вначале управляли карбюраторами, а затем их применение значительно расширилось. Теперь

блоки управления контролируют не только состав смеси, но и обороты двигателя, момент

зажигания, а также многими другими параметрами вплоть до момента переключения передач в

автоматических трансмиссиях. Таким образом, причин может быть достаточно много.

Если вы являетесь владельцем нового автомобиля и у вас загорелась лампочка "двигателя",

при этом автомобиль нормально функционирует, то, вероятнее всего, это связано с пропуском

зажигания в одной из свечей. Эта неисправность сильно распространена именно в Украине,

так как качество бензина оставляет желать лучшего.

Так, недавно один друг позвонил мне и сказал, что на его новом Hyundai Accent зажегся "check

engine". Я предположил, что это, возможно, связано с пропусками зажигания, так как он

заливает только 95 бензин. Как известно, у нас это "высокооктановое" топливо получают из 92

путем добавления присадок, содержащих свинец и марганец. Далее мы выкрутили свечи, и все

мои предположения подтвердились: на свечах был равномерный красный нагар, который и

свидетельствует о марганце. Рекомендация была самой простой - поменять свечи и не заливать

95 бензин. Кстати, машина прошла только 8500 тысяч километров, а замена свечей

предусмотрена ТО только на 20 тысячах. После замены свечей лампочка благополучно погасла

и больше не докучала своим желтым светом.

Вышеописанная история является самым простым случаем, в котором проблема устраняется,

как говориться, "малой кровью".

17.04.13 Check engine, загорелся check engine, горит check engine - что делать горит чек? - Почему горит чек?, загорелся и горит чек энжин!

zamena-katalizatora.net.ua/check-engine.html 2/2

Другие случаи оказываются сложнее: "умерший" катализатор, ослабший ремень ГРМ,

засорившиеся форсунки. Очень редко - сам блок управления, так как это весьма дорогостоящий

узел, и его делают с большим коэффициентом запаса.

Если визуальный осмотр, вроде выкручивания свечей, не дал результатов, самым верным

методом будет обратиться в сервис. Любой специалист-электрик, подсоединив

диагностический разъем к блоку управления, в течение нескольких минут укажет на

неисправность. В этом смысле электронные блоки очень удобны, так как он сам указывает на

поломку, и нет необходимости разбирать пол автомобиля в ее поисках.

Что делать при возникновении подобной неисправности? По возможности сразу

остановитесь, затем проверьте уровень масла. Прислушайтесь, не издает ли двигатель каких-

либо посторонних звуков, нет ли визуальных повреждений? Если все в норме, двигайтесь до

ближайшего сервиса, не давая двигателю высоких оборотов.

У Вас проблема с катализатором? - Тогда закажите эмулятор и забудьте про данную

проблему!

ГАРАНТИЯ - 7 ЛЕТ : 

- на сквозную коррозию, 

- на целостность швов, 

- на целостность внешней и внутренней части, 

ВСЕ детали изготовлены из нержавеющей стали AISI 409, толщиной 1,5 мм : 
(корпус, внутр. трубы, перегородки, фланец, колено, флейта, крепления) 

Глушители-банки устанавливаются на следующие автомобили : 

Daewoo, Renault, Chevrolet, Chery, VAZ, Opel, 

Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Seat, Skoda, 

Nissan, Mazda, Honda, GAZ, Audi 

Внутренняя конфигурация глушителя : 

( диаметр и длина внутренних перфорированных труб 

зависит от типа и объёма двигателя ) 

Надёжное соединение корпуса глушителя : 

Сварной нержавеющий корпус, нержавеющая входная 

и выходная труба, внутренняя нержавеющая 

перфорированная труба и нержавеющие перегородки. 

Все комплектующие произведены в России и Украине. 

Технические Характеристики : 

Длина глушителя - 380 мм 

Размер глушителя - 150 х 220 мм 

Диаметр труб входа и выхода - 32, 38, 42, 48, 51 мм 

Длина выходной трубы - 200 мм. 

Длина входной трубы для приварки - 50 мм 

Метод сборки корпуса глушителя : 

1. Вакуумная запрессовка входной и выходной трубы 

2. Вакуумная запрессовка внутренних перегородок и каналов 

2. Ручное заполнение базальтовой ватой 

2. Аргонно-дуговая сварка внешних элементов

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ
Глушитель является важнейшей частью выхлопной системы любого автомобиля. Выхлопная система подвергается огромным нагрузкам и сильному воздействию продуктов химических реакций, в следствии работы двигателя автомобиля. Довольно часто автолюбителям приходится заниматься ремонтом выхлопной системы, либо менять отслуживший свой срок глушитель. При использовании качественного бензина и качественных материалов, из которых изготовлен глушитель, он может служить около 5-6 лет. Для специалистов автосервиса ремонт отдельных частей глушителя – катализаторов, гофр, приемных труб, резонатора не является сложной работой. Хороший специалист на необходимом оборудовании может изготовить различные части, соответствующие и даже превосходящие по характеристикам фирменные детали, и делает ремонт более качественным. Наши специалисты проведут ремонт глушителя, после которого не возникнут такие явления, как вибрация, посторонние звуки, удары о подвески, сбой в работе датчиков и многие другие события. В случае необходимости у нас Вы сможете установить новый элемент выхлопной системы, так как у нас всегда в наличии широкая номенклатура деталей лучших мировых производителей.
Мы выполним работу при незначительных повреждениях металлической поверхности (коррозии) – выполняется аккуратная подварка, замена трубы или части трубы.Кроме этого, проводится полная замена приемной трубы и средней части на новые (штатные) детали.



Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика